SARVE BHAVANTU SUKHINAH
17.11.2009 в 00:11
Пишет  -KRASOTA-:

Охота на ведьм
“Ворожеи не оставляй в живых”, - эта фраза Ветхого завета во многом определила судьбы тысяч европейских женщин и мужчин, взошедших на костер.

“Мрачное средневековье’” в его историческом понимании - это годы с 500 по 1500, после рождества Христова. Только к концу этих времен началась настоящая“ охота на ведьм”, людей сжигали даже во времена Ньютона и Декарта, Канта и Моцарта читать дальше




URL записи

Комментарии
27.04.2012 в 11:47

SARVE BHAVANTU SUKHINAH
Экзорцизм.
Экзорци́зм (в католической традиции, греч. ἐξορκισμός;) — процедура изгнания бесов, злых духов из одержимого с помощью молитв, обрядов определенной религии. Представления об экзорцизме имеют древнюю историю и являются составной частью системы верований во многих религиях и культах.
Краткая история экзорцизма. Согласно библии, в царя Саула вселился злой дух, которого изгнал игрой на гуслях Давид. Изгнание демонов описано также в ветхозаветной книге Товита и неоднократно упоминается в Талмуде. В Евангелии содержится описание множества случаев изгнания бесов Иисусом Христом и его учениками. В древней христианской церкви обряд крещения иудеев и язычников включал в себя изгнание из них злых духов. В средние века экзорцизм составлял часть обряда крещения детей. Краткие экзорцистские формулы упоминаются и в лютеранских обрядах. В раннем средневековье народные поверья о демонах, вселяющихся в женщин, и о наведении такими колдуньями порчи на людей и скот осуждались как языческие суеверия.В XIII веке в условиях борьбы католической церкви с ересями и в связи с процессами над ведьмами произошло богословское переосмысление контактов людей с демонами, и экзорцизм пережил второе рождение. В англиканской церкви право на экзорцизм удостоверяется особым разрешением. Практика изгнания злых духов существовала и в православной церкви. Самым известным русским экзоцистом был святой Иоанн Кронштадтский. Однако он не совершал отчитки, а просто восклицал: "Изыди!". Среди православных молитв некоторых церковных таинств сохранились древние, известные с IV века, заклинания бесов. А во время крещения человек должен трижды дунуть и плюнуть на"сатану и ангелов его".
Ватикан объявил войну демонам. Распоряжение Бенедикта XVI создавать отряды экзорцистов вызвало волну одобрения у католиков. Главный экзорцист Ватикана, 82-летний отец Габриэле Аморт заявил: "Слава богу, наконец-то нашелся понтифик, который решил по-настоящему биться с дьяволом. Слишком многие епископы не воспринимают эту проблему всерьез. Хорошо подготовленного экзорциста днем с огнем не сыщешь". Отец Паоло Скарафони, преподающий экзорцизм в Италии, говорит, что люди теряют церковную веру и все больше интересуются оккультными практиками. Он подчеркивает: "Переживая страдания, люди думают, что обращение к дьяволу поможет им решить проблемы, а потом нас забрасывают просьбами провести изгнание бесов". В декабре был открыт первый в Польше центр экзорцизма. Каждую неделю специалисты по изгнанию бесов принимают в нем до 20 нуждающихся, а в середине января Ватикан удовлетворил прошение группы священников по созданию в Литве ассоциации экзорцистов. По словам настоятеля костела в городе Куртувенай Кястутиса Дакнявичюса, к нему приезжают много людей с просьбой провести обряд экзорцизма. Священник добавляет: "Действительно одержимых среди них не так уж и много, однако проблемы большинства серьезны. Иногда одного экзорциста недостаточно, нужно просить помощи, ассоциация помогла бы нам в этом деле".
В православной церкви практика очиcтки (экзорцизма) до последних времен была крайне редкой и экзотичной. Профессор Московской духовной академии Алексей Осипов замечает, что экзорцизм действительно имел место среди первых христиан в века чрезвычайных дарований, однако в последние два-три десятилетия замечен взлет его популярности. В настоящее время католическая церковь готовит экзорцистов в университете Athenaeum Pontificium Regina Apostolorum. Некоторые протестантские деноминации с большим энтузиазмом проводят обряды экзорцизма.Экзорцизм также известен в исламе под названием «изгнание джинна», обряд весьма схож с христианским.В иудаизме существует традиция изгнания диббука. Диббук — душа преступника или нечестивца, которая не может покинуть Землю и вынуждена вселяться в другого человека. Изгнание диббука проводится цаддиком (праведником), в присутствии миньяна (10 совершеннолетних евреев-мужчин). Изгнание сопровождается трублением в шофар, как в Йом-Кипур (Судный день), и чтением заупокойных молитв.
27.04.2012 в 11:51

SARVE BHAVANTU SUKHINAH
Rituale Romanum
Rituale Romanum - это официальный ритуал, признаваемый католической церковью. Он был разработан в 1614 году Папой Павлом V и оставался неизменным до 1952 года, когда в него были внесены некоторые незначительные поправки, связанные с развитием науки и медицины. Многое из того, что ранее считалось одержимостью – ныне вполне поддается медицинскому лечению. Впрочем, некоторые признаки одержимости актуальны и по сей день. Если человек демонстрирует неподдающуюся объяснению силу, сверхъестественные способности и – прежде всего – знание ранее неведомых языков – он вполне может оказаться кандидатом на изгнание нечистой силы. Иногда эти признаки сопровождаются отвращением к священным текстам и различным предметам христианского культа (крест, Библия). Тогда заклинатель, изгоняющий беса, заручившись поддержкой епископа, выполняет древний ритуал. Определенного порядка для выполнения ритуала нет, изгоняющий волен изменять его по своему усмотрению. Изгоняющий беса редко работает один. Как правило, ему нужны трое помощников. Один – младший священник, который обучается изгнанию нечистой силы. Его обязанность заключается в том, чтобы поддерживать изгоняющего, а так же заменить его в случае, если в ходе ритуала изгоняющий погибнет. Второй помощник – врач. Изгоняющий должен продолжать ритуал, не останавливаясь, не глядя на то, что происходит с жертвой одержимости. В случае необходимости, на помощь одержимому должен прийти именно врач. Третий человек – член семьи жертвы. Если одержимый – женщина, то присутствовать тоже должна женщина. Перед началом ритуала священник должен исповедаться и освободиться от грехов, которые демон может попытаться направить против него в течение ритуала. Облачившись в пурпурные одежды, священник приступает к экзорцизму. В течении ритуала несколько раз необходимо прочитать перед жертвой Pater Noster и 54-й Псалом. Допускается прочтение на родном языке одержимого, но считается, что латынь – более эффективна. Так же в ходе ритуала следует прочитать Ave Maria, Gloria Patri, Anima Christi, Salve Regina. Одержимого крестят, зачитывают выдержки из Священного писания, возможно возложение рук. Изгоняющий призывает демона проявить себя и, уступив Христу, покинуть тело жертвы и оставить человека с миром. Если жертва в самом деле одержима, бесы в конце концов обнаруживают себя, выкрикивая названия грехов, которые являются их сутью, как Вожделение, Зависть, Жадность. Когда, наконец, демон покидает тело жертвы, священник молится Христу о помощи и защите для освобожденного.
27.04.2012 в 11:52

SARVE BHAVANTU SUKHINAH
Экзорцист.

Парацельс писал: “Некоторые люди верят, что злых духов можно изгнать святою водою или курением ладана; однако не может существовать настоящей святой воды, пока не нашлось человека, который столь свят, что может сообщить воде сверхестественную силу, и запах ладана может скорее привлечь, нежели изгнать злых духов. Ибо их притягивает то, что привлекательно для чувств, и если мы желаем избавиться от них, то было бы более разумным применить для этой цели ароматические вещества, их отпугивающие. В полной мере действенной против всех злых духов силой является воля. ”. (“De Philosophia occulta”) [1] с.44
1) Тот, кто принимает решение о совершении акта экзорцизма, должен реально оценить опасность, угрожающую ему и его близким. Ибо сказано “Процесс изгнания одержателя опасен тем, что изгоняемый обращается на изгнавшего и, если его воля слаба, овладевает им. Если же воля достаточно сильна, то все же изгнанный не прекращает попыток вредить, скрываясь и прячась за близко стоящих. Всех перепробует, через кого можно было бы нанести вред. Чем сильнее одержатель, тем сильнее и возможный вред. Борьба с одержателем характерна тем, что борющийся вызывает на себя его силу, которую он должен преодолеть. Зло очень текуче и стремится проникнуть в малейшую щель. Но важно понять, откуда грозит опасность. Распознавание источника уже победа, ибо темные не выносят разоблачения. Луч сознания, обращенный на них, их обжигает”. [Грани А.Й.]
2) Человеку, решившему посвятить себя этому делу лучше бы не иметь близких родственников, особенно детей. Или, по крайней мере, жить от них подальше. Слишком велика опасность для близких, и такую карму лучше нести самому.3) Экзорцист, прежде чем подойти к одержимому, должен иметь ясное представление о механизме изгнания “бесов”, обо всех возможных эксцессах процесса, предварительно оценить степень одержания, уровень одержателя и реальные шансы на успех. Он должен понимать, что изгнание одержателя чаще всего не происходит за один сеанс, что это ритмическая работа, требующая больших психических сил и любви к человеку. К тому же даже после изгнания больной должен быть продолжительное время под опекой людей, которые смогут правильно помочь выздоровлению. Сказано: "даже выход одержателя недостаточен для излечения". [Живая Этика]
4) Экзорцист должен иметь сильную волю и запас психической энергии, он должен непременно знать основы гипноза и внушения, быть бесстрашным и абсолютно уверенным в своих силах. Ни при каких обстоятельствах он не должен поддаваться страху и сомнению. Тот, кто не уверен в себе – испытай себя семь раз!
5) Экзорцист должен заметить у больного искреннее желание бороться за своё будущее, прежде чем приложить свою волю в борьбе за него. В союзе с больным и при усилиях с его стороны шансы победить одержателя максимальные. Нужно всегда помнить, что порабощение происходит благодаря слабости человека и в том, что случается это позорное порабощение воли почти всегда есть вина самого больного. Исключение могут составлять только случаи с детьми.
6) Экзорцист должен принять во внимание все возможные формы беснования и учитывать, что если случай весьма запущен или одержатель силён, он может, используя тело одержимого, нанести серьёзные увечья как экзорцисту, так и физическому телу больного.
7) Изгнание облегчается при групповом сеансе (коллективная воля всегда мощней), но тогда под ударом чаще всего оказывается слабое звено. Экзорцист должен быть постоянно начеку, ожидать коварного нападения с любой стороны и в любое время суток. Жизнь экзорциста – это чистота помыслов, постоянное равновесие и зоркость!